Как в армии есть много специальностей, так и в фотографии есть представители разных жанров — портретного, пейзажного, предметного итд. Но раз в армии есть спецназ, то и в фотографии должны быть невероятно крутые и универсальные специалисты. Пожалуй, главными кандидатами на эту роль являются рекламные фотографы.
Ведь действительно, рекламный фотограф не связан рамками одного жанра, напротив, ему надо уметь выдерживать нужную стилистику вне зависимости от объекта съемки. Очень часто рекламные сюжеты существуют на стыке разных жанров. Тут вам и предметная съемка, в этом же кадре есть человек, а на фоне пейзаж. Всё это требует мастерской передачи, безупречного света и цвета, композиции и обработки. И всё для того, чтобы такая фотография была одновременно и понятной и интригующей, красивой и разглядываемой, со своей атмосферой и интересными деталями.
По лучшим рекламным фотографиям можно учиться не только искусству съемки, но и ретуши. Пожалуй, такого уровня работы с деталями и цветом, таких амбициозных задач по совмещению материала с разных снимков не встречается больше ни в одном направлении фотографии.
Предлагаю познакомиться с творчеством нескольких рекламных фотографов, авторов известных изображений.
Jean Yves Lemoigne
(https://www.jeanyveslemoigne.com/)
Fernando Decillis
(https://www.fernandodecillis.com/)
Tim Taddler
Dean Bradshaw
Tim Hawley
Надеюсь, что при просмотре их работ вас самих посетило много интересных идей для съемок. Конечно, для создания подобных работ нужно много навыков и знаний, и мы будем рады ими с вами поделиться! Приходите к нам курс «Студийная съёмка«, чтобы научиться управлять светом!